Уважаемые соклановцы если вы хотите видеть ваш ранг в составе клана правильным , то пишите мне ЛС и ваш ранг будет обновлен с уважением NCRpSIX****Сообщаем вам, что по вторникам, на серверах PointBlank проходят плановые технические работы, связи с чем некоторое время сервера не доступны. Время начала работ варьируется от 9:00 до 10:00 по мск. Более точное время начала профилактических работ, мы сообщаем заранее посредством новостной ленты в запускаторе. Администрация POINT BLANK
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NCRpSIX  
Угол обзора
ElectronRUSДата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:37 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 20
Статус:




Орден За Заслуги За 10 Сообщений
Так, что же такое "угол обзора"?
Данная настройка есть в настройках управления (Настройки->Управление->(В самом низу)Угол обзора)
По умолчанию у нас всех стоит этот параметр 70, максимально возможно 80, минимально 35
Примечаение: у кого широкий монитор, у того параметр 75 будет несколько похож на примерно 85. Проверенно.

Итак, что же этот нам параметр дает? Чем выше угол обзора, тем дальше к нам в глаза впивается камера, чем ниже - наоборот, удаляется от наших глаз.

Стандартный угол обзора(70):

Особо не примечателен, полезно использовать новичкам, или тем, кто еще не определился с углом обзором.
Главный плюс - сбалансированность и возможность быстро поворачивать камеру(последнее у всех углов с 75 до 90)

Минимальный угол обзора(35):

Выглядит убого, но этот угол является просто страшнейшим оружием правосудия у любителей ставить хедшот на дальней дистанции.
Главный минус - ПОЛНОЕ ничтожество при близких контактах. Вас смело зарежут с ножа в таком случае.

Почти минимальный угол обзора(45):

Похоже на 30 градусов, но недостатки не так сильно отражаются на игре.

Максимальный угол обзора(80):

Этот угол обзора считается одним из лучших.
Прицельные приспособления максимально маленькие, что делает маленькой точку прицела у той же G36C к примеру. Прекрасно видно что происходит сбоку от вас. Оружие достаточно вытянуто, к этому привыкаешь и становится удобно вешать хедшоты(Ну покрайней мере у меня).
Единственный минус - противников заметить в дали конечно можно, но они будут видный достаточно мизерно, но это не очень сложная неприятность, пуля на угол обзора еще не жаловалась.

Широкоформатный экран
Многие широкоформатные мониторы с низкой частотой отклика показывают совершенно другую картинку.

Угол в 35 градусов:

Угол в 80 градусов:

Как же строится "угол обзора" в игре???

Для начала покажу рисунок:

Итак, на рисунке показано:
Черный круг - игрок.
Фиолетовая линия - Направление обзора.
Красная линия - линия меток для угла обзора.
Синий угол - собственно и угол обзора.
Пусть стороны угла будут всегда прижаты к "кругу-игроку", и перемещая вершину синего угла по линейке меток, мы меняем угол обзора.
Для тех, кто не учил геометрию и смотря на рисунок спросит: "А стороны не соединятся если кончится длина угла(тоесть если мы вытяним угол вниз на максимум и свыше)?" напомню правило географии 7-ого класса(вкраце): "Угол состоит из 2х лучей, а луч - прямая, изходящая из одной точки. А прямая - бесконечная линия."

Источник : https://forum.4game.ru/showthread.php?t=52417 , http://www.pbinfo.ru/node/105

 
XusaiNДата: Понедельник, 07.03.2011, 02:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 18
Репутация: 20
Статус:



За 10 Сообщений
класс crazy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: